Добро пожаловать на SAS1313.Narod.Ru

Все фильмы вы можете приобрести за 8 грн.(запись на винт по 2 грн. за 1гб) в г. Харькове прислав сообщение на sas13@inbox.ru или на ICQ 320982239 или на моб. 80661833289 (фильмы записываются только на качественные CD-R) 

Новости

Фильмы:
Боевики
Комедии
Мультики
Фентази
Ужасы

Игры

Half-Life 2 (2 CD)

    Прошли годы с тех пор, как завершилась драма, разыгравшаяся некогда в лабораториях Black Mesa. Вторжение инопланетян остановлено. Главный герой, Гордон Фримен был нанят секретным агентством и до недавнего времени находился в резерве, пока руководство не решило, наконец, использовать его для расследования, послав в Европу, в город под кодовым названием City 17. В этом городе всем заправляет некий ученый с огромными амбициями, вступивший в заговор с инопланетянами и насаждающий в городе свой порядок при помощи вооруженных банд.

    Старый конь чует запах битвы ;)

    Мистер Фримен вместе с несколькими людьми прибывает в City 17 через заброшенный вокзал. Как и все остальные, он препровождается в специальную комнату для допроса, пол в которой залит кровью. Однако, в отличие от остальных путешественников, Гордон Фримен допросу не подвергается, а встречает старого знакомого, охранника из лабораторий Black Mesa, который сообщает ему, что был заброшен в City 17 с той же целью, а именно – спасти планету от возобновления вторжения чужаков.

    На улицах города немного людей, но зато тут и там видны патрули охраны, остовы машин и горы мусора. После 5 минут нахождения на территории City 17 вы понимаете, что это город унижения, ужаса, тоски и страха.

    После того, как Гордон покидает вокзал, и заходит в дом (здесь немного мест, которые можно посетить – они либо закрыты, либо хорошо охраняются), он обнаруживает, что находится в самом разгаре полицейской операции по захвату жителей этого дома, причем, сам он является главной целью. (Мы не знаем, почему. Возможно, просто по факту его неожиданного появления в здании, либо группа захвата получила соответствующие указания.) Безоружный, не знающий куда бежать, главный герой уходит по крышам и задворкам…

    В течение всей игры вам, совместно с главным героем, предстоит прокладывать себе путь сквозь орды инопланетных тварей, охранников и зомби; вам придется разгадывать секреты и совместно с повстанцами принимать участие в уличных боях против чужаков.

    На улицах City 17 осторожность не помешает

    Все говорит о том, что несколько дней, потраченных на прохождение Half-Life 2, не станут для вас потерянными. Но давайте отвлечемся от описания игрового процесса и посмотрим на технологии, воплощенные в игре, на разработку которой у Valve Software ушло более пяти лет.

    Игровой движок: DirectX 7, DirectX 8, DirectX 9

    С момента начала работы над проектом Half-Life 2 успело смениться не только пять поколений графических чипов, но также и три версии API Microsoft DirectX. В результате, движок игры эволюционировал в течение последних пяти лет вместе с соответствующими технологиями. Вот как Valve описывает возможности движка Source применительно к разным версиям DirectX.

    DirectX 7.0:
Спецэффекты очень просты;
На моделях отсутствуют детали;
Отсутствуют мелкие детали интерьера;
Модель водной поверхности не использует преломление;
Снижена дальность видимости деталей;
Отсутствует наложение рельефа;
Упрощена детализация моделей;
Уменьшено количество mip уровней.
    DirectX 8.0:
На некоторых картах с низкой скоростью заполнения отключается наложение рельефа в некоторых сложных сценах. На данный момент, это справедливо для GeForce Ti4200, однако, Valve сообщила, что, совместно с NVIDIA, нашла метод включения рельефа на этой карте, который будет использован в будущем;
Модель водной поверхности использует преломление, но не отражает;
Вода соприкасается с берегом резко, без плавного перехода, вершинные эффекты лучше, чем в случае с DirectX 7.0, но все же просты;
Тени не подвергаются суперсэмплингу с целью смягчения.
    DirectX 8.1:
Модель воды использует преломление, но не имеет локальных отражений. Если же их активировать на DirectX 8.1 графической карте, то они будут обсчитываться в один проход, вместо двух в случае использования DirectX 8.0 оборудования, что снижает требования к скорости заполнения;
Как и в случае с DirectX 8.0, в месте соприкосновения воды с берегом отсутствует плавный переход;
Тени подвергаются суперсэмплингу, что делает их более мягкими.
    DirectX 9.0:
Модель воды использует преломление с локальными отражениями игрового мира.
Преломление выглядит реалистично при отображении геометрии объектов, находящихся под водой.
Используется специальный метод рендеринга водной поверхности, смягчающий места соприкосновения воды и берега с помощью снижения уровня преломления.
Тени подвергаются суперсэмплингу, что делает их более мягкими.
В некоторых случаях используются смягченные карты неровностей (например, в случае перехода от песка к камням).
Как видите, наиболее красивый, но и наиболее требовательный режим движка Source – режим DirectX 9.0, предназначенный для самых современных видеоадаптеров от ATI Technologies и NVIDIA Corporation.

    Графика и Физика: Созданы, чтобы производить впечатление

    Хотя цифры и спецификации впечатляют, они все же не могут передать всей гаммы ощущений, возникающих при игре в Half-Life 2. Как только вы начнете играть, вы полностью погрузитесь в мир игры и ее атмосфера захватит вас. В целом, гамма чувств, испытываемых при этом, способна ненадолго свести с ума кого угодно, однако, некоторые детали не так хороши, как хотелось бы.

    Геометрия, мимика лиц персонажей и текстуры великолепны: каждое лицо выглядит совершенно реалистично, и, в отличие от Doom III, головы людей и нелюдей не имеют острых углов. ;)

    Живая мимика и никаких острых углов

    Оружие, оборудование и амуниция также не вызывают никаких нареканий – команда дизайнеров хорошо поработала и над ними. Уровни огромны, как в FarCry, и достаточно детализированы. Однако второстепенные детали проработаны не столь хорошо, как хотелось бы. К примеру, это можно сказать про береговую линию на некоторых уровнях. Это не сильно влияет на игровой процесс, однако, в том же FarCry даже мельчайшие детали выполнены очень аккуратно.

    Физическая модель – одна из сильных сторон Half-Life 2: окружающая среда почти полностью интерактивна и ведет себя так, как вела бы в реальности. К сожалению, вы по прежнему не можете разрушать здания и оставлять за собой выжженную территорию, гарантированно свободную от врагов. Однако то что реализовано – реализовано очень хорошо.

      Несмотря на пессимистические предположения, Half-Life 2 вовсе не так сложна для прохождения: в отличие от Doom III, здесь нет орд монстров, жаждущих вашей крови. У вас всегда есть время остановиться и подумать, однако, количества имеющихся врагов вполне достаточно, чтобы не скучать. Если вы действительно наслаждались жестокими побоищами с инопланетянами в Doom III или с массой солдат и монстров в FarCry, вы можете найти Half-Life 2 несколько разочаровывающей.

    Любопытно отметить, что игра не имеет четко выраженных уровней – вместо этого, как и в оригинальном Half-Life вы путешествуете по цельному игровому миру.

Итак, долгожданный проект Valve, так долго будораживший умы всех поклонников Half-Life, наконец, обрел жизнь. Half-Life 2 действительно является игрой нового поколения – с великолепной графикой, сложной физической моделью мира и захватывающим игровым процессом.

Сайт управляется системой uCoz